Аудиоролики, радиоролики, джинглы

_pyy0211_00151Аудиоролик – вид аудиопродукции целью которой является донесение какой либо информации до слушателя. Это может быть информация о каком либо событии, товаре, услуге, скидках, акциях и т.п.  Аудиоролики имеют некоторое отличие от радиороликов которые специально разрабатываются для радиоэфира.

В записи аудироликов принимают участие профессиональные дикторы с поставленными приятными голосами и опытные звукорежиссеры.

Аудиоролики могут быть:

Информационные – в ролике звучит только голос диктора
Информационно-музыкальные – в ролике кроме голоса диктора присутствует еще и музыкальное сопровождение

Этапы создания аудиоролика:

Заполнение брифа на создание аудиоролика
Выбор диктора
Создание аудиоролика (от 1 до 5 дней)

РАДИОРОЛИКИ

Рекламные радиоролики –  это короткие целостные аудио фрагменты, рассчитанные для радио эфира в составе которых: вокальная партия или голос диктора и музыкальное оформление. Радио ролики часто используются для продвижения товаров и услуг, брендов, событий и т. д.  Будучи оригинальным, интересным и качественно изготовленным рекламный радиоролик  легко привлечет внимание радиослушателей, а значит даст и максимальный эффект.

В записи аудиороликов принимают участие профессиональные дикторы, актеры и вокалисты, а также опытные звукорежиссеры.

Рекламные радиоролики могут быть:

Информационные – Самый простой но достаточно эффективный вид радиорекламы. До потребителя  доносится информация о фирме,товаре, услугах или акциях.

Вокальные – Ролик звучит в песенной форме. Исполняется профессиональными вокалистами. Привлекает внимание, легко ложится на слух и хорошо запоминается.

Игровые  — Ролик проиcходит в игровой форме. Разыгрывается какая либо ситуация, происходит общение двух или более персонажей. Вызывает интерес в ожидании развязки истории. Привлекает целевую аудиторию.

Имиджевые — это рекламные радио ролики, целью которых является продвижение бренда, и повышение его узнаваемости. В процессе его создания обычно используют аудиологотип или джингл, что придает компании солидный вид и выделяет ее бренд среди остальных.

Этапы создания радиоролика:

Заполнение брифа на создание радиоролика
Разработка сценария
Подбор диктора, актеров, вокалистов
Создание радиоролика (от 5 до 10 дней)

ДЖИНГЛЫ

Джингл — короткий аудио фрагмент применяемый для оформления радио или телеэфира.

Джинглом обычно называется цельная музыкальная фраза в которой может присутствовать партия вокала или голос диктора. Часто джинглы носят идентификационный характер, то есть позиционируют кого либо или что либо в эфирном пространстве.  Хронометраж джингла может быть от 5 до 25 секунд. Вокальная партия — чаще всего состоит из нескольких голосов. Может звучать название радиостанции и её частоты, название программы или радиошоу. В случае рекламного характера джингл может содержать название бренда или слоган.

В разработке джингла принимают участие профессиональные звукорежиссеры, дикторы, вокалисты.