Корпоративный гимн, имиджевая композиция

Гимн компании (Корпоративный гимн) — песенное произведение, используемое компанией и являющееся составляющей корпоративной культуры.

Как правило это торжественные, радостные произведения с мощными жизнеутверждющими голосами и запоминающимся мотивом.

Основные цели гимна:

  1. Укрепление внешнего имиджа компании.
  2. Конкурентное преимущество.
  3. Укрепление деловых контактов с существующими клиентами, партнерами, дилерами.
  4. Информирование о компании  потенциальных клиентов.
  5. Использование в целях рекламы и PR.
  6. Повышение лояльности у сотрудников компании.
  7. Формирование внутренних ценностей сотрудника, в том числе патриотизма по отношению к компании.
  8. Укрепление корпоративной культуры.

Гимн компании —  необходимая составляющая ее имиджа!

Этапы создания гимна компании:

Обсуждение общей концепции и всех нюансов
Написание текста
Сочинение мелодии
Аранжировка
Подбор вокалистов и запись вокала
Сведение
Мастеринг