Песня на корпоратив
Гимн компании (Корпоративный гимн) — песенное произведение, используемое компанией и являющееся составляющей корпоративной культуры. Как правило это торжественные, радостные произведения с мощными жизнеутверждающими голосами и запоминающимся мотивом.
Основные цели гимна:
Укрепление внешнего имиджа компании.
Конкурентное преимущество.
Укрепление деловых контактов с существующими клиентами, партнерами, дилерами.
Информирование о компании потенциальных клиентов.
Использование в целях рекламы и PR.
Повышение лояльности у сотрудников компании.
Формирование внутренних ценностей сотрудника, в том числе патриотизма по отношению к компании.
Укрепление корпоративной культуры.
Конкурентное преимущество.
Укрепление деловых контактов с существующими клиентами, партнерами, дилерами.
Информирование о компании потенциальных клиентов.
Использование в целях рекламы и PR.
Повышение лояльности у сотрудников компании.
Формирование внутренних ценностей сотрудника, в том числе патриотизма по отношению к компании.
Укрепление корпоративной культуры.
Гимн компании — необходимая составляющая ее имиджа!
Этапы создания гимна компании:
Обсуждение общей концепции и всех нюансов
Написание текста
Сочинение мелодии
Аранжировка
Подбор вокалистов и запись вокала
Сведение
Мастеринг
Написание текста
Сочинение мелодии
Аранжировка
Подбор вокалистов и запись вокала
Сведение
Мастеринг