Корпоративный гимн, имиджевая композиция
Гимн компании (Корпоративный гимн) — песенное произведение, используемое компанией и являющееся составляющей корпоративной культуры.
Как правило это торжественные, радостные произведения с мощными жизнеутверждющими голосами и запоминающимся мотивом.
Основные цели гимна:
- Укрепление внешнего имиджа компании.
- Конкурентное преимущество.
- Укрепление деловых контактов с существующими клиентами, партнерами, дилерами.
- Информирование о компании потенциальных клиентов.
- Использование в целях рекламы и PR.
- Повышение лояльности у сотрудников компании.
- Формирование внутренних ценностей сотрудника, в том числе патриотизма по отношению к компании.
- Укрепление корпоративной культуры.
Гимн компании — необходимая составляющая ее имиджа!
Этапы создания гимна компании:
Обсуждение общей концепции и всех нюансов
Написание текста
Сочинение мелодии
Аранжировка
Подбор вокалистов и запись вокала
Сведение
Мастеринг
Написание текста
Сочинение мелодии
Аранжировка
Подбор вокалистов и запись вокала
Сведение
Мастеринг